Надо признать, что обычная реклама стоматологических услуг на страницах периодических изданий уже не эффективна. Как и неэффективно большинство других «старых» способов рекламы. И сегодня пациенты, прежде чем доверить своё здоровье какой-нибудь клинике, чаще всего оценивают её надежность, изучив сайт.
Но просто сделать какой-нибудь сайт не достаточно. Сайт для стоматологии должен иметь определённую направленность, быть правильно оформленным, содержать полезные сведения и соответствовать еще нескольким требованиям, чтобы донести до клиентов информацию о вашей клинике и предоставляемых услугах.
В этой статье мы разберем 10 типичных ошибок, которые совершают разработчики и владельцы сайтов стоматологических клиник. Ошибки, которые в разы снижают эффективность сайтов.